суббота, 4 января 2014 г.

Мои доклады. "Организация времени в тестировании: от слов к делу". ConfeT&QA-2013 Осень.

В октябре прошлого года я выступал на Chief ConfeT&QA c докладом про Организацию времени в тестировании  и получил третий приз за доклад.

Читаю блоги и замечаю, что в январе многие авторы либо подводят итоги за год прошедший, либо делятся планами на год следующий, да и просто статей на "философскую" тематику с рассуждениями о сделанном/несделанном, миссии, предназначении значительно больше в январе, чем в любом другом месяце.

Поэтому предлагаю и вам поработать над планами, предлагаю свою посильную помощь :) - для начала я поделюсь своим докладом про организацию времени, как раз к обеду в посленовогоднее январско-философское время. Видео "живое", сохранились небольшие накладки и дефекты докладчика, но тема актуальная: смотрим видео, выполняем упражения, переходим от слов к делу.




Видео доклада:

Презентация доклада:


P.S. Мой перевод статьи Майкла Болтона "Куда уходит все время", о которой я упоминаю в докладе, вы можете почитать здесь.

Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий