вторник, 1 апреля 2014 г.

Рубрика "ПочитайQA". Полезные ссылки за март-2014

Всем привет! Сегодня в номере очередная, на этот раз весенняя мартовская  "ПочитайQA", или список ссылок, все самое интересное за прошедший месяц.

Март - очень насыщенный, плотно упакованный различными событиями. Обо всем по порядку:
  • работа с группой студентов по тестированию, 7 занятий по 3 часа - ровно половина из программных 14-ти: я работал в паре с другим преподавателем, и все занятия уместились в семь рабочих дней (обычно я работал с группами по 2 - 3 раза в неделю), поэтому получился ускоренный курс Тестирования веб-приложений и новый опыт работы интенсива с одной и той же группой каждый день :) 
  • подготовка и репетиция доклада накануне апрельской поездки на SQA Days-15. Успешная репетиция в условиях, приближенных к реальным, "боевым", прошла благодаря минскому QA Club'у 22 марта. Так получилось, что я и мои коллеги Игорь Бондаренко и Сергей Остапенков, все выступали в один день в один поток, получился практически день Intetics в рамках QA Club'а. Приходите на наши доклады на SQA Days!
  • 29 марта - сдавал ISTQB Advanced Level Technical Test Analyst: об экзамене - в ближайших выпусках, результаты будут позже.
  • На десерт - моя победа в номинации "Ambassador of QA" конкурса Belorussian IT Awards - "человек, несущий принципы QA в массы, и профессионал в области обеспечения качества"! Спасибо всем, кто за меня голосовал!



Апрель тоже будет "плотным":
- 18-19 апреля - уже упомянутая SQA Days-15, еду с докладом, выступаю во 2-й день в 15-20 по московскому времени в секции А.
- 20 апреля - тренинг Майкла Болтона "Критическое мышление для тестировщиков", на который я записался.
- с 21 апреля - мое обучение по программе BBST: Foundations.
В блоге за март я закрыл только "минимум" - подборку ссылок - поэтому в апреле планирую больше писать в блоге, о прошедших и предстоящих событиях.

Вернемся к ссылкам: разбиение на группы остается прежним:

QA Quality Assurance, обеспечение качества, все грани со всего мира. Наиболее заинтересовавшие меня статьи по профильной теме за месяц.
STU Studying, образование и самообразование, обучение.
GA Gamification, или геймификация тестирования, обучения, управления - всех составляющих Qastugama.
MA Management and leadership - управление командой, людьми, лидерство. Все составляющие Management.
+
Books - обзоры прочитанных и/или рекомендованных книг.
+
Other - "сборный раздел". То, что не относится к предыдущим четырем темам, но то, чем я хотел бы с вами поделиться.
+
Bonus.Fun. - (не)серьезно о тестировании и вообще об IT.


Quality Assurance.

Studying.

Gamification.

Management.

Books.

Other.

Bonus. Fun.

Апрель, рабочая весна, конференции, встречи, другие ИТ-события набирают обороты, и мы будем вместе отслеживать самое интересное в мире тестирования. Оставайтесь с Qastugama!

Комментариев нет:

Отправить комментарий