суббота, 9 августа 2014 г.

Книжная полка. Джош Кауфман "Сам себе MBA" - карта памяти

И снова я возвращаюсь к этой книге - Джош Кауфман "Сам себе MBA". Дабы не повторяться, мой обзор в книжной полке можно прочитать здесь.

А сейчас я хочу выполнить данной мной обещание в конце обзора - поделиться своей картой памяти по данной книге. Точнее, по той её части, которая относится к саморазвитию. Это главы:

  • Человеческий мозг
  • Работа над собой
  • Работа с другими
  • Понимание систем
  • Анализ систем
  • Улучшение систем
Карту можно использовать и как конспект книги, и как путеводитель для знакомства с новыми темами и определениями. Напомню, что ссылки на книги по данным темам можно найти на сайте автора - http://personalmba.com/best-business-books/.Например, я благодаря составлению данной карты памяти и изучению авторского списка добавил несколько книг в свой ToRead-лист, а также повысил приоритет некоторым, которые уже были в нем.

На очереди - еще несколько обзоров книг уже в ближайшее время. Следите за обновлениями и оставайтесь с Qastugama!

"Сам себе МВА" - ссылка на полноразмерную версию - https://dl.dropboxusercontent.com/u/81883673/sam-sebe-mba-for-qastugama.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий