вторник, 6 февраля 2018 г.

Мои выступления. "Тестовая стратегия. Создание и оптимизация" - слайды с QA Fest - 2017

Открываю серию статей про тестовые стратегии, один из моих фокусов в тестировании.

В последние 3 года я плотно занимаюсь тестовыми стратегиями: читал тренинги для тест-лидов в EPAM, выступал на внутренних митапах и конференциях, проводил консультации проектов и разрабатывал, внедрял, оптимизирую стратегию тестирования в PandaDoc, на своем основном месте работы.

Если добавить мои выступления про аудиты на конференциях SQA Days и Comaqa, в которых я много внимания уделял оптимизации процесса тестирования (и в том числе тестовых стратегий), то список получится внушительный, и пора делиться знаниями.

Начну с презентации моего выступления на QA Fest в сентябре 2017 года. Это обзорная базовая презентация - введение в создание и оптимизацию тестовых стратегий.

Презентация доклада:


Я планирую развить тему в следующих статьях блога, обозначу направления:
  • создание тестовых стратегий: с чего начать
  • оптимизация тестовых стратегий
  • что полезно знать о стратегиях в целом
  • обзор прочитанных книг по стратегиям и тестовым стратегиям (рубрика Книжная полка)
А какие темы и направления интересуют вас, на какие вопросы вы бы хотели получить ответы? Пишите мне на почту или в комментарии к заметке.

До встречи, оставайтесь с Qastugama!

UPD. QA Fest добавил видео на ютубе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий