воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Рубрика "ПочитайQA". Полезные ссылки за август-2013

Продолжаем рубрику "ПочитайQA" - список интересных ссылок за август. Весь летний комплект у вас в браузере - предыдущие подборки за июнь и июль - здесь и здесь.

Мой август получился рабоче-учебным. Состоялся очередной релиз, довольно плотный по времени и насыщенный новыми интересными багами - отличный материал для будущей рубрики с пилотным названием "Обмен опытом". На данный момент, я закончил группу по веб-тестированию для начинающих, и до декабря беру паузу в преподавании. Мой доклад (правильнее сказать, пока идею доклада и тезисы) по организации времени в тестировании утвержден на Chief Confet&QAhttp://confetqa.ru/program-chief/ - так что с удовольствием пообщаюсь с вами на докладе, и после. А сейчас, если у вас есть вопросы по этой теме или пожелания о том, что бы вы хотели услышать, пишите. Не так быстро, как хотелось бы, продвигается мое обучение по программе Mini-MBA, но я поставил себе цель закончить к декабрю.

Quality Assurance.


Studying.


Gamification.


Books.


Many other.


    Bonus. Fun.


    На этом все, постараюсь почаще заходить в блог и делиться интересными статьями. Оставайтесь на связи! :)

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий