пятница, 1 ноября 2013 г.

Рубрика "ПочитайQA". Полезные ссылки за октябрь-2013

По доброй традиции, первого числа каждого месяца - подборка интересных ссылок за месяц прошедший, октябрь. Рубрика "ПочитайQA", предыдущий выпуск за сентябрь здесь.

Октябрь получился трудным, но успешным. Я сдал экзамен ISTQB Advanced Level Test Manager, набрал 71 процент правильных ответов при необходимом минимуме в 65. О формуле подсчета баллов за экзамены ISTQB я обязательно напишу в новом месяце, а также расскажу о некоторых интересных вещах, которые мне удалось почерпнуть из силлабуса ISTQB.
Также уже прошли две конфетки: Chief и Fun, на менеджерской с докладом про Организацию времени в тестировании я занял четвертое место и получил третий приз! Докладом пока поделиться не могу, а вот мой перевод статьи Майкла Болтона "Куда уходит все время" вы можете почитать здесь.
Про Fun ConfeT&QA я подробно написал в блоге: день первый, второй, третий.

За довольно насыщенный октябрь у меня накопилось несколько идей новых статей, черновиков, поэтому материал есть, дело за временем.

Перехожу к списку ссылок. Кратко напомню, как осуществляется разбиение статей на группы:

QA Quality Assurance, обеспечение качества, все грани со всего мира. Наиболее заинтересовавшие меня статьи по профильной теме за месяц.
STU Studying, образование и самообразование, обучение.
GA Gamification, или геймификация тестирования, обучения, управления - всех составляющих Qastugama.
MA Management and leadership - управление командой, людьми, лидерство. Все составляющие Management.
+
Books - обзоры прочитанных и/или рекомендованных книг.
+
Other - "сборный раздел". То, что не относится к предыдущим четырем темам, но то, чем я хотел бы с вами поделиться.
+
Bonus.Fun. - (не)серьезно о тестировании.

Quality Assurance.


Studying.


Gamification.


Books.

Management.


Other.


Bonus. Fun.


На этом все, следите за новостями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий