понедельник, 2 декабря 2013 г.

Рубрика "ПочитайQA". Полезные ссылки за ноябрь-2013

По доброй традиции, первого числа каждого месяца - подборка интересных ссылок за месяц прошедший, ноябрь. Рубрика "ПочитайQA", предыдущий выпуск за октябрь здесь

Для моего блога ноябрь получился насыщенным и успешным: QaStuGaMa включен в рассылку software-testing.ru, поэтому число читателей блога значительно возросло. Спасибо всем читателям, комментаторам, вы даете дополнительные силы продолжать и развивать блог дальше!

В ноябре я рассказывал об ISTQB экзаменах - Foundation и Advanced, считали баллы на Foundation Level, Advanced Level Test Analyst и Advanced Level Test Manager, плюс я рассказал о том, как можно применить правила сильного текста в повседневных задачах QA-инженера.

Перейдем к собранию ссылок, по традиции напомню, как осуществляется разбиение статей на группы.

QA Quality Assurance, обеспечение качества, все грани со всего мира. Наиболее заинтересовавшие меня статьи по профильной теме за месяц.
STU Studying, образование и самообразование, обучение.
GA Gamification, или геймификация тестирования, обучения, управления - всех составляющих Qastugama.
MA Management and leadership - управление командой, людьми, лидерство. Все составляющие Management.
+
Books - обзоры прочитанных и/или рекомендованных книг.
+
Other - "сборный раздел". То, что не относится к предыдущим четырем темам, но то, чем я хотел бы с вами поделиться.
+
Bonus.Fun. - (не)серьезно о тестировании.

К традиционному разделению отдельной группой - QA Conferences - я добавил отзывы по прошедшим в ноябре конференциям.

Quality Assurance.

QA conferences.

Studying.

Gamification.

Books.

Management.

Other.

Bonus. Fun.

Всех с наступившей календарной зимой, до встречи в декабре! На этом все, оставайтесь с Qastugama!
Озеро Diablo зимой

Комментариев нет:

Отправить комментарий